Прямые продажи

direct

В последнее время набирает популярности метод прямых продаж, как альтернатива обычным торговым точкам. Особенно он эффективен для уникального на рынке товара. Суть метода в том, что продавец не просто стоит и ждёт, когда к нему придёт покупатель, а сам активно их ищет.

При этом проводятся и личные встречи, и переписка с помощью электронной почты, и звонки. Словом, в ход идут все способы связи с человеком.

Этот метод взяли на вооружение, и активно используют фирмы, производители товаров для женщин. Все, наверное, знают каталоги косметики и одежды, по которым можно сделать свой заказ. В чём плюсы подобного способа реализации товара? Во-первых, каждый клиент становиться особенным. В ходе разговора можно рассказать ему максимум информации о продукте. Во-вторых, этот метод не требует особых финансовых средств. Всё, что нужно, это каталог и образцы, а это гораздо дешевле рекламного ролика для телевидения, или аренды торговой точки. И, наконец, существует эффективная и постоянная обратная связь с каждым покупателем. А это значит, что можно вовремя скорректировать сам процесс продажи.

Недостатком является то, что каждому продавцу нужно будет потратить достаточно много времени для поиска каждого нового клиента, и потом затратить много сил, что бы превратить его в постоянного.

В любом случае, метод прямых продаж работает. Причём показывает достойные результаты. И если у производителя есть уникальный товар, желание его продать, но нет денег проводить полномасштабную рекламную кампанию, то прямые продажи созданы для него. Потратив немного денег и времени на обучение, можно создать прочную пирамиду реализаторов, каждый из которых будет кровно заинтересован в результате. А это значит энтузиазм в работе, широкую клиентскую базу и высокие показатели продаж.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82