Эпатажная реклама

epatazh

Когда начинается период застоя, спасти любой бизнес можно двумя способами. Можно, либо найти инвесторов, которые готовы вкладывать деньги в его развитие, либо же запустить эпатажную рекламу, которая привлечёт внимание потребителей.

Поиск инвесторов это весьма трудоёмкое занятие, тогда как снять эпатажную рекламу проще и дешевле.

Что же это такое? Само слово «эпатаж» означает незаконный, отходящий от нормы, шокирующий. Это реклама на грани. Её задача вызвать у потребителей сильные чувства. Причём не играет роли: положительные, или отрицательные. Главное внимание.

Несомненно, это рискованный путь. Ведь нужно не скатиться к банальной пошлости и оскорблениям. Некоторые могут попросту не понять такую рекламу, а некоторые просто оскорбиться. Кроме того, следует учитывать, что часто такие рекламные ролики запрещены к показу по телевиденью, поэтому транслировать их удастся только по Интернету. Это рискованно, это опасно. Но в случае успеха, эффект превзойдёт все ожидания.

Эпатажная реклама врезается в память. Она заставляет потребителей говорить о продукте, обсуждать его, а значит, повышается узнаваемость бренда. Для небольшого бизнеса это часто единственный способ выделиться среди сотен подобных компаний. Кроме того, можно начать рекламную кампанию именно с такой шокирующей рекламы. И когда название компании будет звучать повсюду, перейти к более традиционным инструментам маркетинга. Всё равно, бренд запомнят именно по тому, первому эпатажу.

Нужно ли прибегать к такому способу продвижения товара каждый предприниматель решает сам. Однако, нужно понимать, что это действительно реклама с реактивным двигателем. Если удастся соблюсти баланс между эпатажем, законодательством и не перейти грань, то успех будет сногсшибательным.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82