Виды наружной рекламы

Не сложно заметить, что рекламы на улицах наших городов стало намного больше, чем еще несколько лет назад.

Печать баннеров, бордов и прочей широкоформатной продукции стала одним из самых востребованных видов полиграфических услуг. Рекламные агентства предлагают своим клиентам огромный выбор информационных конструкций. Одни из них работают лучше, другие – хуже. В данной статье рассматриваются основные их типы.

Большие конструкции

Чаще всего рекламщики прибегают к использованию именно широкоформатных вариантов, среди которых:

  • баннер;
  • брандмауэр;
  • билборд.

Первое изделие правильно было бы назвать растяжкой. Это длинное полотно прямоугольной формы. Чаще всего вешается над дорогами, между опорами мостов. Изготавливается из баннерной ткани, с чем и связано возникновение наиболее ходового названия.

Зачастую брандмауэрами называют цветное панно огромных размеров, которое помещается на глухую стену многоэтажного дома.

И, наконец, самый популярный вид наружной широкоформатной рекламы – это билборд. Под этим термином понимают большой отдельно стоящий щит размером 3х6, реже 3х12 метров. Изображение печатается на особой бумаге, затем клеится на щит. Более современный тип борда получил название «призматрон» и представляет собой сложную конструкцию из трех плакатов, поочередно сменяющих друг друга.

Малые формы

Однако ошибкой было бы думать, что наружная реклама может быть только широкоформатной. Свою эффективность также доказали постеры, афиши и плакаты. Они чаще всего клеятся в витринах, имеют меньшую стоимость и гораздо проще в изготовлении. Нельзя забывать и о лайтбоксах или ситилайтах – небольших конструкцях, представляющих собой прямоугольный короб с установленными внутри лампами. Такой способ наиболее эффективен в темное время суток.

Стараясь продвинуть свой товар, помните, что чем заметнее реклама, тем лучшие результаты она демонстрирует.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82