Световые короба и их особенности

Одним из самых популярных видов рекламы являются световые короба, или лайтбоксы. Кроме того, что это информационные носители, так они еще и служат для украшения. Благодаря разнообразию форм и размеров лайтбоксы используют в самых различных местах: торговых и развлекательных комплексах, бизнес-центрах, фасадах различных объектов и т. д.

Существует изготовление световых коробов односторонних и двусторонних. Рассмотрим, из каких материалов они бывают и их особенности.

Из сотового поликарбоната

Сотовый поликарбонат в основном используют для изготовления больших лайтбоксов — до 12 м. Материал нетяжелый и отлично пропускает свет. Также такая конструкция будет устойчивой к различным внешним воздействиям. На поверхность короба наносят аппликации из специальной пленки.

Из оргстекла

Данный материал имеет большую светопропускную способность, чем первый вариант. Свет, проникающий через листы оргстекла, ровный и яркий. Используют для рекламных коробов, габариты которых не более 3 метров. Изображение также наносят методом аппликации.

Из баннерной ткани

Баннерную ткань применяют для изготовления лайтбоксов очень больших габаритов. Размеры баннера дают возможность сделать крупный короб без стыков на передней панели. Для подсветки используют люминесцентные, светодиодные или неоновые лампы.

Из композита

Внешний вид такого короба безупречен. Материал отлично противостоит неблагоприятным внешних факторам, как например, перепады температур. Композитом обшивают металлический каркас, и стыковочные элементы не требуются. На лицевой стороне вырезают надписи с помощью фрезеровки.

Какой лайтбокс выбрать для рекламы продукции, решают, основываясь на нужных размерах короба и условиях его размещения. Такая реклама прекрасно привлекает внимание потенциальных покупателей и положительно влияет на восприятие торговой марки. Важно заказывать лайтбоксы у проверенных производителей.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82