Полиграфия как маркетинговый инструмент

Качественная полиграфическая продукция – это своего рода «лицо» компании. Данный вид рекламы отличается невысокой стоимостью, информативностью, ненавязчивостью для потенциальных покупателей и разнообразием вариантов исполнения.

Принты на футболках, кружках, ручках, печать на холсте, наклейки, плакаты, календари – все это в дополнение к основной кампании в СМИ может приносить внушительные плоды для рекламодателя.

Действенность

Согласно результатам маркетинговых опросов, максимальной эффективностью обладает контакт с рекламными материалами непосредственно перед принятием решения о покупке. Поэтому раздача флаеров и листовок в торговых центрах или на оживленных улицах рядом с вашим офисом оказывается очень продуктивным способом привлечения клиентов.

Долговременный эффект

Визитки, значки и другие предметы с имиджевой символикой предприятия, которые вы дарите клиентам, в перспективе попадутся на глаза их знакомым, коллегам, родственникам и друзьям. Далее в вашу пользу сыграет фактор доверия: люди склонны обращаться за услугами в те компании, которые уже были «опробованы» и одобрены кем-то, кого они знают лично.

Креативные решения

Нет необходимости останавливаться только на буклетах и открытках, когда можно создавать полиграфические изделия, связанные с характером деятельности вашей организации. Производителям автозапчастей будет гораздо разумнее выпускать ароматизаторы для салонов с символикой своей фирмы. А компаниям, занимающимся доставкой пиццы на дом, дальновиднее раздавать клиентам магниты на холодильник. Тогда каждый раз, заглянув в него и обнаружив, что еда кончилась, покупатель задумается о том, чтобы набрать ваш номер вместо поездки в магазин.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82