Что такое корпоративный фильм и в чем его достоинства

Сформировать положительный имидж компании, привлечь внимание к ней потенциальных клиентов можно различными способами.

Но одним из наиболее эффективных и недорогих инструментов считается сегодня корпоративный фильм. Главное – грамотно его снять, постаравшись донести максимум информации зрителям.

Визуализация и доступность информации

Корпоративный фильм обычно делают непродолжительным – от пяти минут до получаса. В нем можно рассказать об истории создания, сегодняшнем дне той или иной компании, о ее сотрудниках, клиентах и партнерах. В фильме могут быть показаны филиалы фирмы, рабочие места специалистов, различные этапы производственных процессов, готовую продукцию. Иногда заказчики включают в фильм о своей компании и эпизоды о том, как сплоченно и дружно коллектив отдыхает в свободное время. Кстати, не обязательно корпоративный фильм должен быть серьезным – его можно снять и в шутливой, развлекательной форме.

В чем же плюсы корпоративных фильмов? В фильме информацию можно изложить максимально доступным языком, а некоторые «картинки» вообще не требуют пояснений, поскольку говорят сами за себя. Скажем, если вы покажете в фильме, какой широкий у вас ассортимент продукции, какие инновационные технологии и новейшая техника применяются при ее производстве, зрители и так поймут, что речь идет о солидной компании.

Кроме того, как известно, многие люди лучше усваивают и запоминают именно визуальную информацию, а текс воспринимают хуже. Не зря телевидение имеет наибольшую аудиторию. Именно на визуализации и основан принцип успеха корпоративных фильмов. К тому же они более наглядно передают все те важные моменты, которые вы хотели бы преподнести своим потенциальным клиентам или партнерам. Ведь правильно говорят, что всегда лучше увидеть что-то собственными глазами, нежели много раз об этом услышать.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82