Зачем нужен промо-сайт

promosite

Если компании нет в Интернете, то у неё крайне низкие шансы на успех. Однако достаточно ли одного сайта? Иногда необходимо создать несколько страничек для того, что бы максимально эффективно вести продвижение товара. Речь идёт об официальном, корпоративном, и промо-сайте.

Время от времени у крупного предприятия могут возникнуть задачи, для которых официальной страницы может быть мало. Речь идёт тестировании нового продукта, или даже линейки продуктов, завоевании нового рынка, проведении маркетинговых акций, или исследовании своих клиентов.

Что же такое промо-сайт? Это нечто среднее между развёрнутым официальным порталом и обычной промо-страницы. Он посвящён одной определённой цели, или новой услуге. Вероятность того, что посетитель прочтёт всю информацию, которая находиться на промо-сайте, весьма высока, из-за того, что объёмы страницы не велики. Там в сжатом, концентрированном виде поданы все необходимые данные.

Некоторые промо-сайты могут быть созданы специально под определённую акцию. Тогда срок их жизни ограничивается несколькими месяцами. Другие могут существовать достаточно длительное время, если посвящены какой-то линейке товаров, или бренду.

Основное преимущество промо-сайта состоит в том, что его можно наполнить контентом, который не подходит основной странице по стилю и настроению. С его помощью можно привлечь новых клиентов. Кроме того, если кампания продвижения, которая проходит на дополнительном ресурсе, внезапно потерпит крах, то это никак не отразиться на показателях рейтингов корпоративного портала.

Итак, промо-сайт дарит великолепную возможность опробовать новые стратегии, бесплатно, достоверно и быстро изучить целевую аудиторию, протестировать новый товар и провести маркетинговую акцию.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82