Волшебные слова в маркетинге

slova

В маркетинге существуют волшебные слова. Простое сочетание букв, да ещё и написанное большим шрифтом способно творить настоящие чудеса: привлекать  внимание, увеличивать продажи, повышать узнаваемость бренда. Что же это за магические слова?

Во-первых, это слово «Скидки». Да, это приём имеет давнюю историю, он заезжен, его используют все, кому не лень. Но факт остаётся фактом. Скидки привлекают клиентов. Людям кажется, что это очень выгодное предложение купить что-либо дешевле, чем ранее. Сложно устоять перед ним.

Далее, не стоит недооценивать слово «Легко». Жизнь это очень сложная вещь. Люди выбиваются из сил, стараясь обеспечить себя, свою семью, решая ежедневно сотни разнообразных задач. Поэтому обещание того, что можно делать что-то легко привлекает внимание и подкупает.

Кроме того, хороший эффект можно получить, если сыграть на воображении потребителя. Сделать это можно при помощи слова «Представьте». После этого нужно постараться нарисовать действительно заманчивую картину использования товара. Если это удастся, то человек почувствует себя уже владельцем продукта. И что бы избежать разочарования, он совершает покупку. Так воображение побеждает трезвый рассудок.

Также люди склонны преклоняться перед силой разума. Фраза «Потому что» убеждает людей в том, что существует действительно весомая причина, по которой нужно купить определённый товар. Удивительно, что степень достоверности и истинной важности причин не играет особенной роли. Важным является просто сам факт их наличия.

Итак, маркетинг это сложная наука, которая никогда не стоит на месте. Однако некоторые слова являются более убедительными, чем другие. Они подобны тузу в рукаве. Не стоит упускать возможность сделать своё рекламное сообщение более эффективным.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82