Витрина это лицо магазина

vitrina

Что такое витрина для магазина? Это, наверное, одна из самых важных его составляющих частей. Витрина это то, что привлекает посетителей, что позволяет понять, нравиться ли ассортимент магазина, или лучше пройти мимо, то, что цепляет и позволяет выделиться. Витрина это наряд магазина.

Поэтому её оформление не может и не должно быть бездарным.

Сперва следует определить для себя периодичность изменения витрины. В целом, экспозицию нужно менять каждые 2-3 недели. В противном случае даже самая причудливая витрина надоест. Ориентироваться стоит не только на календарные сроки, но и на праздники. Приятно будет украсить её особым образом на Рождество, или день святого Валентина. Менять же оформление чаще одного раза в две недели тоже нецелесообразно.

Тематика оформления может быть самой разнообразной. Однако, в любом случае, основных направлений всего 6. Это отображение сезона, самого товара, новой коллекции, бренда, праздника, или акции. Исходя из этих тем, и стоит начинать создавать композицию на витрине.

Но перед тем, как начинать живописно расставлять манекены с новой одеждой, нужно выйти из магазина, и трезво оценить витрину. То, какого она размера, какой формы будет сильно влиять на восприятие прохожих. Ведь это чистый лист, на котором при помощи одежды и манекенов создаётся картина. И следует учитывать правила построения композиций при этом. Там важна не каждая деталь сама по себе, а общее впечатление. Поэтому не стоит стесняться разбавлять её всяческими элементами, не имеющими отношения к одежде. Витрина должна манить, обещать изменить жизнь к лучшему, навевать мечты и давать в руки инструменты для их исполнения.

Поэтому не нужно бояться экспериментировать, пробовать что-то новое, привлекать внимание, и, может быть, даже шокировать.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82