Типичные заблуждения в маркетинге в социальных медиа

socialmedia

Продвижение товаров при помощи социальных сервисов это относительно молодой тип маркетинга. Поэтому существует ряд типичных заблуждений, которые присущи рекламщикам, и которые мешают плодотворной работе.

Прежде всего, многие думают, что это дёшево. Ведь всё, что нужно для того, что бы начать, это компьютер с подключением к Интернету. Однако это совсем не так. Продвижение товаров и брендов требует большого количества затрат. Правда, не финансовых, а временных. Для того, что бы в океане информации данные о бренде или товаре не потерялись, необходимо постоянно напоминать о себе, искать интересный контент, общаться, и привлекать пользователей. И этот процесс не прерывается ни на минуту.

Многие думают, что маркетинг в социальных медиа даёт быстрые результаты. Правда в том, что результаты он даёт, и достаточно весомые. Однако отнюдь не быстро.  Пожинать плоды своих трудов можно будет не ранее чем спустя несколько месяцев от начала работы. И при этом, постоянно нужно генерировать полезный контент, который и привлечёт людей на нужный информационный ресурс.

Ещё бытует мнение, что маркетинг в социальных сетях носит вирусный характер. Это не совсем так. Некоторые публикации действительно могут стать вирусными и найти широкое распространение. Но это лишь малая часть от всего контента, который ежедневно публикуется. Вирусные сообщение могут возникать время от времени, но они не могут, да и не должны быть постоянными.

 Другие считают, что они прекрасно обойдутся без работы в виртуальном мире. Однако реальность такова, что если компания не представлена в Интернете, можно считать, что её нет. Всё больше людей сперва изучают сайт предприятия, его сообщества в социальных сетях, и лишь потом принимают решение о сотрудничестве. Или же отказываются от него. Конкуренция высока в любой сфере бизнеса, и чтобы не потерять клиентов, нужно поддерживать свой имидж в социальных сетях.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82