Самые распостранённые ошибки при открытии интернет магазина

internetmagazin

На первый взгляд, кажется, что открыть интернет-магазин совсем не сложно. Это требует меньше денег, чем на реальный магазин, более безопасно и проще. Однако часто бывает так, что в результате магазин не приносит ожидаемых прибылей. Какие же ошибки мешают получить желаемый результат?

Во-первых, это плохой дизайн. Не нужно делать сайт слишком пёстрым, кричащим. Следует создать свой фирменный стиль и придерживаться его даже в мелочах. И никогда не нужно использовать фотографии плохого качества. Это будет вопиющее неуважение к клиентам.

Во-вторых, не стоит устраивать путаницу с разделами. Всё самое важное должно быть размещено на первой странице. Разделы, где говорить об условиях доставки и оплаты тоже должны быть сразу заметны. Нельзя оставляться незаполненные разделы. Лучше немного повременить, но запустить полностью заполненный сайт.

Далее, не стоит усложнять процесс регистрации и совершения покупки. Необходимо дать пользователям возможность быстро и без проблем купить понравившуюся вещь. Две-три формы вполне достаточно для того, что бы собрать самую важную информацию. Если охота предложить покупателям анкету для заполнения, то не стоит делать её обязательной, и за её заполнение предложить небольшое вознаграждение. Например, скидку или бонусы.

Не нужно злоупотреблять специфической лексикой. Все слова должны быть понятными. Кроме того, нельзя писать фейковые комментарии. Пользователи это чувствуют, и доверие к магазину падает.

Не следует также экспериментировать с параметрами сортировки. Достаточно оставить только «популярность» и «цена». Эти показатели помогут максимально быстро найти нужный товар.

Итак, что бы открыть популярный интернет-магазин нужно, прежде всего, руководствоваться здравым смыслом, чувством стиля и заботиться о своих клиентах.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82