Ежедневно человек сталкивается с тоннами рекламы. Электронная и обычная почта, телевизор, билборды, газеты и журналы – реклама преследует повсюду. Однако не всегда она эффективна. Плохая новость для рекламщиков состоит в том, что многие клише, которые они давно и, как им кажется, успешно используют, уже потеряли свою эффективность.
Например, фраза «построено с нуля» на первый взгляд очень эффектна. Вроде бы она говорит о том, что компания не боится трудностей и готова работать. Но на самом деле клиенту абсолютно всё равно, с нуля построена компания или нет. Это интересно только студентам-экономистам. Лучше рассказать о том, что получит клиент.
Далее, весьма часто можно встретить фразу «Получи больше-плати меньше». На ней построено не меньше трети всех рекламных кампаний. Именно в этом и слабость этого слогана. Он слишком распространён и уже не убеждает клиентов. Лучше добавить конкретики и рассказать, что именно и по какой цене сможет получить потребитель.
Многие грешат лозунгами «Лучший среди подобных», «Номер один». Подобный нарциссизм отталкивает. Похвалы и признание заслуг это прерогатива клиента. Задача компании доказать свою исключительность высоким качеством работы, а не голословными заявлениями.
То же самое касается фразу «Действенный и эффективный». Это не более чем слова. Не нужно давать пустые обещания, лучше конкретно рассказать, что же получить клиент.
Некоторые маркетологи считают, что чем больше они обещают, тем лучше. Вот и появляются слоганы «Приложим дополнительные усилия». Но это не работает. По той простой причине, что клиенту не нужны дополнительные усилия. Ему нужна качественно выполненная работа.
И наконец, следует избегать модного жаргона вроде «инновационный, ультрасовременный, следующее поколение». Они пафосные и уже давно потеряли свой смысл. Простые слова работают намного лучше.