Распространённые ошибки маркетологов

oshibki

Маркетологи отвечают за позиционирование продукта, его имидж и репутацию. Иногда им это удаётся, и товар становиться знаковым, даже легендарным. Но иногда, несмотря на все усилия, цель так и не достигнута. Какие же ошибки мешают маркетологам получать достойные результаты?

Прежде всего, это привычка продавать всем подряд. Чем уже целевая аудитория, тем лучше. Тогда можно создать такую рекламную стратегию, которая будет эффективной именно для той прослойки людей, которые являются наиболее вероятными клиентами. Нельзя успешно продавать товар и 20-летним девушкам, и 80-летним бабушкам.

Далее, считается, что чем ниже цена на товар, тем больше его покупают. Однако это не совсем верно. Нельзя слишком обесценивать свой продукт, тогда его также будут оценивать и покупатели. Продукт нужно продавать немного выше справедливой стоимости. Для того, что бы была возможность проводить акции.

Кроме того, много компаний бояться изменений. У них логотип, который отметил не один юбилей, методы продвижения, которые были эффективными 5 лет назад и тому подобные пережитки прошлого. Движение вперёд это обязательно условие развития компании. И маркетологам, как никому другому, нужно это понимать. К слову, часто стопором в развитии выступает руководство предприятия. Например, если генеральному директору нравиться логотип, то его вряд ли будут менять. Но лучше задуматься над тем, что новый вариант тоже заслужит его одобрение. Просто никто не предлагал его оценить.

И, наконец, дипломированные маркетологи часто становятся невольниками профессии, которые работают по учебникам. Но шаблоны не способны дать ответ в реальной рыночной ситуации. Нужно всегда стремиться к чему-то новому, не бояться импровизировать, рисковать. И тогда, может по учебнику, который напишет вчерашний студент-маркетолог будут учиться другие поколения.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82