Приёмы которые увеличивают вероятность просмотра рекламы

reklama

Существует несколько приёмов, которые увеличивают вероятность просмотра рекламы в разы. Дело даже не в контенте, а в реакции мозга на полученное сообщение.

Во-первых, необходимо следить за тем, что бы картинки были слева, а слова справа. Это связано с тем, что именно правое полушарие отвечает за визуальные объекты. При этом, мозг воспринимает информацию зеркально. Поэтому, что бы увеличить вероятность просмотра картинки, нужно апеллировать к нужным полушариям.

Во-вторых, желательно, что бы на рекламном сообщении у человека-актёра было неоднозначное выражение лица. Это заставит зрителей более вдумчиво и тщательно исследовать рекламу. Классическим примером является Мона Лиза. Её задумчивая улыбка сводит с ума не одно поколение исследователей и просто любителей живописи.

В дизайне следует избегать острых краёв. Подсознательно они воспринимаются как такие, которые несут опасность. Поэтому, что бы сделать свой продукт более привлекательным и продаваемым, достаточно немного закруглить края.

Также необходимо учитывать правило полутора секунд. Согласно результатам исследования Sticky шансы запомнить рекламное сообщение наиболее высоки, если человек смотрит его, по крайней мере, полторы секунды. Если меньше – человек просто не обращает на него внимание, а если больше – то уже не концентрируется. Итак, именно полторы секунды являются золотой серединой, к которой нужно стремиться.

И напоследок, не стоит загружать рекламой слишком сильно. Если это главное, что есть на сайте, или телеканале, то он скоро потеряет популярность и получить низкие рейтинги. Всегда нужно соблюдать меру, и в количестве рекламных сообщений тоже. Лучше делать более качественные ролики, которые будет приятно смотреть. Это главное правило успеха бренда.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82