Новые маркетинговые тренды

newtrand

Маркетинг не стоит на месте. Более того, он развивается семимильными шагами. Традиционные рекламные схемы уже не работают. Появились новые техники и технологии, тенденции и даже правила игры.

Итак, прежде всего, реклама должна быть полезной. Уже не достаточно просто перечислить все преимущества того, или иного продукта. Человек хочет большего. А с широким распространением Интернета сделать, хоть и сложно, но возможно. К примеру, можно создать площадку, где будут публиковаться советы целевой аудитории бренда. Так делает Nutricia Club. Молодые мамы могут получить совет по уходу за детьми, их рациону и развитию.

Далее, обязательно необходимо интегрироваться в мобильную среду. Всё больше людей владеют смартфонами. Этот гаджет используется не только и не столько для звонков, сколько для поиска информации, получения услуг, работы. Ежедневно создаются новые приложения, которые облегчают жизнь владельцев смартфонов. Пора присоединяться к этому течению и разрабатывать рекламу для мобильных телефонов нового поколения.

Как результат повсеместной мобилизации и виртуализации границы между реальным и онлайн миром постепенно стираются. Уже сегодня можно при помощи сети интернет и своего смартфона купить билеты на поезд, провести виртуальный шоппинг, заработать стартовый капитал. Сайта в Интернете теперь недостаточно для успешного продвижения бренда. Что бы шагать в ногу со временем нужно облегчать жизнь потребителям каждый день.

Итак, маркетинг становиться всё более мобильным, виртуальным. Акции в офлайне могут привлечь внимание, так же, как и реклама в СМИ. Но, настоящий успех, массовое признание можно получить в виртуальной среде. Для этого не нужно тратить много денег. Нужно просто постоянно развиваться, предлагать новые услуги и заботиться о клиентах. Принципы остались те же, поменялось только поле деятельности.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82