Нативная реклама

native

Одной из наиболее эффективных разновидностей рекламы, является нативная реклама. Этот термин появился относительно недавно. «Native» в переводе с английского означает «естественный, природный». Это та реклама, которая незаметно вплетается в сообщение, становиться его частью.

Она не кричит, оглушая звуками и яркими красками, «Купи!». Наоборот, она становиться составляющей потока контента, действует более тонко и деликатно. Её цель состоит в том, что бы читатель поделился рекламой, убедился в её правдивости, сам принял правильное решение.

Главная отличительная черта нативной рекламы это качественный контент. Именно он является залогом того, что сообщение будет прочитано, понято и распространено. Сами бренды выступают в роли издателей. Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехе.

Сегодня уже даже начали появляться некоторые стандарты этой формы маркетинга. Началась унификация форматов нативной рекламы. Просматривая ленту новостей можно заметить, что некоторые сообщения, хоть и вписываются в общую картину, но всё же несколько выделяются. Они, помимо всего прочего, вполне конкретно рекомендуют ту, или иную марку. В том и разница между обычным продвижение торговой марки и естественным. Они не заставляют, а рекомендуют, оставляя право выбора за самим читателем.

В будущем, вероятней всего будут внедряться способы автоматизации нативной рекламы. Это может быть сделано на базе технологий обменных сетей и онлайн-аукционов, которые работают в реальном времени.

Итак, человек сегодня плавает в море информации. Ежедневно масса данных проходит перед его глазами. Однако, что бы он что-либо запомнил, необходимо выделиться, принести пользу, или заинтересовать. У классической рекламы мало шансов этого добиться. Часто человек её попросту не замечает. Нативная реклама апеллирует к другим чувствам, к заинтересованности, любознательности, рациональности. Поэтому именно за ней будущее.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82