Методы убеждения собеседников

metodi

Любой бизнес это не только цифры и бизнес-стратегии. Это, в первую очередь, коммуникации. Общение с клиентами, партнёрами, сотрудниками. Без этого ничего не будет работать. Однако именно с общением у многих возникают проблемы.

Недоверие, осторожность, или просто страх мешают полноценному, продуктивному сотрудничеству. Существует несколько приёмов, которые позволяют добиться успеха.

Весьма эффективным является правило взаимности. Стоит дать человеку что-то первым, как подсознательно он будет считать себя дать что-либо взамен. Поэтому стоит первым протянуть руку, позвонить, предоставить услуги, сделать больше, чем ожидается. В будущем это принесёт хорошие инвестиции.

Далее, людей пугает совершенство. Поэтому если честно сказать о нескольких незначительных недостатках, шансы добиться своих целей возрастут. Естественно, недостатки должны быть несерьёзные.

Кроме того, можно подчеркнуть потенциальные потери. Этот приём весьма эффективный и состоит в том, что необходимо рассказать партнёрам о том, что они потеряют, если откажутся от предложения. Никто не хочет терпеть убытки, и сделает всё, что бы их избежать.

Человек – это социальное животное. Люди склонны доверять мнению большинства. Это нужно использовать. Во время проведения презентации, или собеседования необходимо подчеркнуть, что другие инвесторы уже заинтересовались предложениям, рассказать о популярности, которым пользуется это предложение. Таким способом можно убедить сомневающегося человека.

И, наконец, не стоит выкладывать на стол все карты. Всегда нужно иметь несколько тузов в рукаве и продвигаться шаг за шагом. Сперва убедить человека по одному пункту, потом переходить к следующему. Ведь масштаб предложения может испугать, а двигаясь постепенно, легче достичь своих целей.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82