Как правильно дарить подарки клиентам

podarki_klientam

Люди любят подарки, приятные сюрпризы и бесплатные товары. Иногда, что бы получить бесплатный продукт, они готовы играть по правилам продавца. Этим непременно нужно воспользоваться для увеличения количества продаж. Но просто так раздавать подарки не стоит. В обмен на это можно получить преданных постоянных клиентов.

Во-первых, подарки не нужно делать просто так. Это должно быть вознаграждение за усилия. К примеру, бесплатная доставка за заказ начиная от определённой суммы. Или сопутствующие товары в дополнение к покупке основного. Словом, это должен быть не подарок в чистом виде, а, скорее, бартер, обмен.

Далее, непременно нужно сообщить клиенту, насколько ценный презент он получает. Для этого в скобках следует указать цену. А потом, в качестве вывода подытожить, какую же именно сумму он сэкономил.

Обязательно следует поощрять постоянных и преданных клиентов. Это может быть одноразовые акции, например, к праздникам. А может быть постоянная программа лояльности, когда за заказы начисляются баллы, которые потом можно обменять на товары. Это стимулирует клиентов покупать больше, ведь в результате они сами себе заработают на бесплатный продукт.

И напоследок, ограниченность во времени только увеличивает ценность подарка. Если предложить клиентам большие скидки в течение ограниченного времени, то количество заказов весьма возрастёт. Также можно в дополнение  к основным товарам предложить действительно ценные подарки. Но тоже недолго. Эти временные акции можно проводить регулярно для оживления потребительского спроса или ликвидации остатков товара.

Итак, подарки помогают завоевать клиентов. Но их нужно использовать грамотно, как вознаграждение, а не как банальную наживку. Тогда их эффективность будет выше.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82