Как поднять продажи

podnyat_prodazhi

Как поднять продажи? Этот вопрос денно и нощно волнует маркетологов. В ход идут самые разные приёмы, акции, программы лояльности. Рекламный бюджет становиться всё больше. А меж тем, есть несколько фундаментальных принципов, без чёткого понимания которых, все потраченные на рекламу деньги уйдут впустую.

Во-первых, продаётся не сам товар, не его свойства, а выгоды, которые он может принести. Легендарный маркетолог Котлер привёл наглядный пример, который великолепно иллюстрирует этот принцип. Он сказал, что покупая дрели, люди платят не за них, а за дырки в стене. И так повсюду. Авиакомпания  «Virgin Airlines» смогла завоевать нишу на рынке не рекламой авиаперелётов, а рекламой комфорта во время путешествия. В рекламе «Neskafe» не говориться о вкусовых качествах напитка. Там делается упор на чувство бодрости и воодушевления, которое человек испытывает после того, как выпьет это кофе. Этот принцип должны применять все компании, и тогда их шансы на успех возрастут.

Во-вторых, нужно использовать отзывы. Почему это работает? Потому что люди более склонны верить мнению других, чем тому, что компания сообщает о себе сама. При этом, желательно, что бы они были развёрнутые. И просто необходимо, что бы они были правдивыми. Фальшь всегда чувствуется.

И, наконец, нужно давать только 100% гарантии на свой продукт. В противном случае, клиент может задуматься о том, что если сам производитель не уверен полностью в своём товаре, то значит с ним что-то не так. И только 100% гарантия сможет вселить в покупателя уверенность в том, что покупка действительно удачная.

Итак, можно придумывать хитроумные маркетинговые ходы, привлекать знаменитостей в рекламную кампанию. Но только следование основам маркетинга, описанным выше, сделает все эти усилия оправданными.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82