Как подать высокую цену

price

Каждый, кто хоть раз в жизни пытался что-то продать кому-либо, знает, что самым сложным и неприятным вопросом в этом процессе является вопрос цены. Продавец хочет получить как можно больше за свой товар, покупатель стремиться заплатить как можно меньше.

Как же назвать такую стоимость, что бы и себя не обидеть, и покупателя не спугнуть? В этом поможет психология. Дело в том, что человек охотней запоминает то, что было сказано в начале, и в конце. А значит, цену желательно озвучивать в середине речи. Кроме того, вначале нужно назвать полную стоимость, а уже потом все возможные скидки и акционные предложения.

Далее, не стоит акцентировать внимание на том, что клиенту нужно будет расстаться с деньгами. Поэтому слово «купить» лучше заменить на «приобретать». Оно звучит гораздо приятней.

Кроме того, следует озвучить покупателю вилку цен. Это значит назвать весь их диапазон, начиная с самой высокой и заканчивая самой низкой. С большой вероятностью, он остановит свой выбор на товаре, который имеет среднюю цену, а значит наиболее оптимальную по его мнению. Обязательно следует упомянуть о том, сколько будет сэкономлено благодаря покупке. Например, покупая пластиковые окна, можно сохранить тепло, меньше тратить электроэнергии, и значит меньше платить по счетам.

И, наконец, можно воспользоваться приёмом, которым постоянно спекулируют спортзалы. Они рекламируют свои услуги по цене каждого месяца. Сумма получается небольшая. Однако абонементы зачастую нужно покупать по полгода минимум. Цена возрастает в 6 раз, но мало кто отказывается платить, стоя у кассы. Лучше раздробить высокую цену по месяцам, и таким образом, показать её доступность.

Итак, совершенно необязательно снижать цену в угоду бережливым покупателям. Нужно только правильно её подать.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82