Эффективны ли холодные звонки

zvonki

Холодные звонки зачастую не приносят успеха. Ведь, по сути, менеджеру приходиться звонить неизвестному человеку, и пытаться продать ему что-то. Абонент, в свою очередь, совсем не настроен что-либо покупать, особенно по телефону.

Неужели стоит отказаться от этого метода продвижения товара? Отнюдь. Нужно просто немного изменить подход.

В-первых, холодный звонок никто не ждёт. Поэтому прежде чем пытаться убедить собеседника на том конце провода, нужно собрать о компании хоть немного информации. Источниками могут быть официальный сайт, публикации в СМИ, сообщество в социальных сетях. Нужно показать собеседнику, что в их же интересах провести встречу и изучить коммерческое предложение.

Далее, следует понимать, что единственным инструментом у менеджера, который звонит, является его голос. А значит, он должен звучать уверенно. Не нужно пытаться продать свой товар, следует убедить абонента в том, что у вас есть предложение, которое облегчит его жизнь.

Но все же обязательно нужно уважать клиента и его решения. Ведь у компании вероятней всего есть своя база поставщиков. Задача менеджера не принижать достоинства конкурентов, а мягко переманить клиента и убедить его воспользоваться своими услугами. Мягко и деликатно, не нужно скатываться на личности.

Кроме того, необходимо уметь различать отказ клиента от его возражения. Абонент на том конце провода не всегда имеет возможность уделить достаточно внимания разговору. В таком случае, нужно сразу же отбросить в сторону все заранее заготовленные продающие фразы и попытаться договориться о встрече. В целом, при любой возможности нужно пытаться это сделать. Задача холодного звонка не совершить моментальную продажу, а получить нового клиента. Гораздо проще это сделать при личном контакте.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82