Что такое айдентика

identica

Что такое айдентика, и для чего она нужна? Это слово обозначает визуальную составляющую бренда. То есть это фирменный стиль. Тщательно разработанное лого, дизайн упаковок, цветовые сценарии, шрифты, и даже форма сотрудников значительно облегчают работу маркетологов.

Именно поэтому, запуская новый бизнес обязательно нужно продумать все составляющие айдентики. Ведь благодаря ей легче вызвать доверие у клиента, создать впечатление надёжное, преуспевающей компании. Да и стать такой компанией проще, когда во всех деталях соблюдён корпоративный стиль. Это поднимает продуктивность сотрудников, они ощущают себя единой командой.

Перед тем, как начинать работать над айдентикой, необходимо разработать общую стратегию, виденье. Возможно, есть какие-то особые пожелания к цветовой гамме, или к стилю в целом.

Отправной точкой для создания успешного корпоративного стиля является сам бренд. Нужно узнать его историю, вникнуть в философию, понять, что двигало его создателями. Именно эти данные позволят сформировать не просто ординарный корпоративный стиль, но такой, который будет подчёркивать бренд и его изюминку.

Не стоит недооценивать конкурентов. Они ведь тоже разрабатывали свою айдентику. Следует посмотреть, как решена эта задача у них. Подобные примеры подстёгнут креативность.

Логотип, без сомнения, это центральный элемент корпоративного стиля. Однако помимо этого есть множество других деталей, о которых не стоит забывать. Нужно стремиться к тому, что бы все элементы выглядели органично, дополняли друг друга, а не конкурировали.

Кроме того, следует заботиться ещё и об целевой аудитории. В идеале она должна среагировать на корпоративный стиль положительно, заметить его и принять. Только тогда можно считать процесс создания айдентики завершённым.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82