Что нужно делать после запуска продукта

zapusk_produkta

Запуск продукта требует много усилий, плодотворной работы и бессонных ночей. Но вот продукт запустился. Можно теперь расслабиться. Так думают многие. Но на самом деле, это время, когда можно извлечь массу дополнительной выгоды, если предпринять несколько действий.

Итак, прежде всего, следует заняться сбором статистических данных. В этот период крайне важной является реакция потребителей. А именно статистика даст наиболее объективную картину. Нужно обратить внимание на такие показатели: количество посещений, конверсия продающей страницы, комментарии и отзывы, количество подписок, количество продаж.

Далее, после того, как продукт будет сделан и запущен, наступит черёд технологов. Некоторые операции можно улучшить, процессы можно автоматизировать. Также следует быстро найти и исправить недостатки продукта. Заниматься этим лучше всего непосредственно после запуска. Тогда спустя некоторое время можно сделать перезапуск улучшенного, усовершенствованного продукта.

Также сразу же после премьерного выхода продукта нужно начинать заниматься поиском партнёров и спонсоров. Именно тогда уже будет понятно, стал ли проект успешным, или же это была неудача. В случае успеха, будет, с чем идти к партнёрам и инвесторам, и назначать дату перевыпуска.

К слову, о повторном запуске. Он необходим для того что бы окончательно укрепиться в выбранной рыночной нише. Повторный запуск помогает решить массу проблем. Начиная от поиска источников финансирования для будущих проектов и заканчивая техническими ошибками.

Почему это всё нужно предпринимать? Потому что самое главное в работе маркетолога это не количество переходов и продаж, а максимальное удовлетворение потребностей клиентов. И только постоянная работа, самосовершенствование, улучшение способно приблизить достижение этой благородной цели.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82