Чему маркетологу стоит поучться у ребёнка

rebenok

Хороший маркетолог должен быть похож на ребёнка. Только тогда он никогда не разочаруется в своей профессии и будет получать удовольствие от достижения своих целей. Значит ли это быть инфантильным и необязательным? Отнюдь. У детей есть много других качеств, которым стоит поучиться.

Во-первых, дети бесстрашны. Они, не раздумывая, исследуют мир. И когда малыш забирается на высокое дерево, он совсем не думает о том, что будет, если он упадёт. Наоборот, ребёнок предвкушает вид, который откроется ему с вершины. Взрослые в своём большинстве утратили эту смелость. Перед тем, как пробовать что – то новое, они тщательно анализируют последствия и часто отказываются от рискованного решения, которое может привести их к вершине. Маркетологу, если он не хочет превратиться в ремесленника, нужно вернуть эту детскую решительность.

Во-вторых, малышей отличает невероятно любопытство. Они постоянно задают вопросы. В отличие от взрослых, которые почему-то решили, что знают все ответы. Если взглянуть на привычные вещи под другим углом, задать самому себе несколько вопросов, начать искать новую информацию, то можно разбудить спящую креативность. Любопытство это далеко не порок, а обязательно качество для успешного маркетолога.

И, наконец, дети славятся тем, что могут сломать что угодно, разобрать любой механизм, что бы понять как он работает, и даже попытаться его улучшить. Каждый бизнес можно усовершенствовать. Но сделать это может лишь тот, кто стремиться разобраться во всём, понять все детали и мелочи, кто не боится задавать неудобные вопросы и сломать стереотипы. Не нужно бояться этого. Только так происходит развитие.

Итак, наблюдая за детьми, можно научиться очень многому. Их вовлеченности, серьёзности и честности. Всеми вышеописанными качествами обладает совершенно любой ребёнок. Но вот среди взрослых такие люди большая редкость. И именно они имеют все шансы добиться успеха.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82