Алгоритм написания коммерческого предложения

kompred

Коммерческое предложение это краткое резюме, выжимка, которая состоит из выгод, которые получит клиент в случае, если обратиться к услугам компании. Написание коммерческого предложения это сложная задача, однако, её можно выполнить в течение часа.

Что же для этого нужно? Прежде всего, за час написать коммерческое предложение можно только для того продукта, который хорошо знаком. В противном случае, это будет набор общих фраз. И, во-вторых, написанный текст, всё равно будет нуждаться в редактировании, это первый набросок.

Итак, алгоритм написания коммерческого предложения имеет несколько шагов. Сперва нужно определить цель текста. Для чего он пишется? К каким действиям должно подтолкнуть оно клиента?

Далее, необходимо написать, почему коммерческое предложение отправляется именно этому человеку, в чём его отличие от многих других, почему именно он может его оценить?

Потом можно приступать к описанию выгод и преимуществ продукта. Почему нужно выбрать этот продукт? Что он даст своему владельцу.

 После этого можно приступать к работе с возражениями. В любом случае, они возникнут. Лучше заранее о них упомянуть в коммерческом предложении и сделать попытку развеять возможные страхи клиента. Обязательно нужно упомянуть о том, что клиент ничем не рискует, ответив на коммерческое предложение, рассказать о гарантиях и непременно добавить положительные отзывы.

И наконец, следует написать краткую инструкцию, целевое действие. Потенциальный клиент должен понимать, что стать клиентом компании проще простого, ему нужно только предпринять несколько шагов. А что бы подстегнуть его, можно добавить фразу о дефиците товара или ограниченном времени действия услуги.

Таким способом можно создать набросок коммерческого предложения, потратив на это не более часа. Конечно, оно будет требовать доработки и детализации, но ведь редактировать гораздо проще, чем писать с нуля.

Требуется организация мероприятия?  Есть вопросы?   Позвоните нам!  +7 (342) 286-96-82